поиск по сайту от Яндекс от Гугл |
![]() |
![]() |
трудовое право в схемах задать вопрос новые тесты новые опросы новая статистика реклама на сайте |
||
![]() |
![]() |
![]() |
главная | ![]() |
карта | ![]() |
статьи | ![]() |
тесты | ![]() |
партнеры | ![]() |
вакансии | ![]() |
услуги | ![]() |
фото | ![]() |
песни | ![]() |
контакт | ![]() |
задать вопрос | ||
Статистика по комментариям к тесту Айзенка (Холерик, Сангвиник, Флегматик, Меланхолик - кто Вы?)
Как-то на кафедре психологии зашел разговор о том, как по-разному в тестах воспринимаются вопросы. Вернее термины,
которые употребляются в этих вопросах.
Тогда, с точки зрения исследователя, психологи высказались:
С 11 ноября 2008 по 19 мая 2009 года по тесту Айзенка (типы темперамента - методика EPQ - 101 вопрос) Кто чаще всего дает комментарии: ![]() Социально-демографические характеристики респондентов, дающих комментарии:
![]() Распределение комментариев по вопросам в тесте Айзенка (темперамент-методика EPQ – 101 вопрос) 16103 респондента/4160комментариев: ![]() Первая 20-ка вопросов, которая вызвала больше всего комментариев (а также составляет 53% всех комментариев): ![]() Последняя 10-ка вопросов, которая вызвала меньше всего комментариев (а также составляет 1,5% всех комментариев): ![]() Слова-"лидеры" в комментариях: ![]() Полная выборка комментариев по вопросам (для чистоты эксперимента полностью сохранены лексика авторов, даже если встречался мат): Для примера полная выборка комментариев по первому вопросу: ![]()
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
|