поиск по сайту  
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Онлайн-тесты
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  О рекрутинге
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • DataArt Club: сообщество специалистов
  • маркетинга
  • кадров
  • PR

  • Участие бесплатное

    Информационный канал
    Subscribe.ru
  • Группы
  • Выпуски
  • Люди

  • Обсудить темы
    реклама на сайте


    Уроки компьютера [ Excel ] [ Word ] [ Subscribe ] [ Photoshop ]


    Рекомендации авторам тем:  
    Путеводитель для читателей:  
    Рекомендации администраторам: платные консультации по раскрутке группы через skype: niko_tipatov

    Группа Школа авторов Subscribe

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Авторы на Subscribe, публикующие свои темы, знают - о каждой новой опубликованной теме читатели получают письмо-уведомление. Мол, в такой-то группе появилась новая статья, такого-то автора. И коротко анонс - о чем собственно эта новая статья.

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Что влияет на желание читателя нажать ссылку "Читать дальше"?

    Автор? Конечно, имя автора (особенно если читатель уже неоднократно читал статьи этого автора Subscribe) дает прогноз - насколько интересна и полезна статья. А значит стоит ли уделять ей время.

    И все же многое значит сам анонс в письме-уведомлении. Система анонсов для того и придумана - коротко узнать, в чем суть статьи, стоит ли идти читать ее далее. И вот здесь мы подходим к очень важному моменту.

    В Интернете написано довольно много статьей о том, как писать анонсы. Но все это становится неприменимо, если вы не понимаете, как формируется ваш анонс в теле письма-уведомления. В том самом письме, которое получит читатель и в результате которого нажмет или не нажмет на ссылку "Читать дальше".

    И в этом уроке рассмотрим, как грамотно писать анонс в теме на Subscribe.

    Наблюдая за разными вариантами писем уведомлений, я обратил внимание:

  • некоторые анонсы приходят очень короткими и неинформативными
  • а некоторые довольно полными и "цепляющими"
  • Вот разные примеры - как выглядит анонс в письме-уведомлении, и как выглядит сама статья:
    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Далее я начал выявлять - как формируется этот анонс из уже написанной статьи?
    Некоторые анонсы были очень грамотными и обрывались на самом интересном месте. Иногда у меня даже складывалось впечатление - уж не человек ли сидит там и управляет длинной анонса?

  • 5800+ групп
  • 6.630.000+ людей в группах
  • есть группы, в которых сотни авторов и тысячи статей

  • Вряд ли! Значит автомат. Значит некий алгоритм.

    Тогда я начал экспериментировать и выявлять этот алгоритм.

    Моя гипотеза была таковой:
    Текст в уведомлении просто обрезается в конце первого предложения? Неужели так просто? Не может быть! Наверное есть какие-то маркеры, какие-то признаки, на которые срабатывает автомат и отсылает письмо-уведомление о новой теме?
    Что это? Может быть знаки препинания, абзацы, списки, смайлики, спецсимволы…

    Знаки препинания? Давайте рассмотрим их функции в языке (по Википедии):

    1. выделение законченных смысловых отрезков текста - предложений - с одновременным указанием на их коммуникативный тип, эмоциональную окраску, степень законченности (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие);
    2. указание на отношения между частями предложения (запятая, точка с запятой, двоеточие, тире);
    3. разделение слов на смысловые части (дефис);
    4. выделение прямой речи, цитат (кавычки);
    5. указание на эмоциональное отношение к отдельным словам и словосочетаниям (кавычки, вопросительный и восклицательный знаки, заключённые в скобки);
    6. указание на пропуски текста (многоточие);
    7. знаки сокращений слов (точка, дефис, косая черта).
    8. в качестве особого знака препинания выделяется красная строка, служащая для разделения крупных смысловых отрезков текста, перехода к новой "теме" повествования, а также пробел, отделяющий слова друг от друга.

    Казалось бы - вот оно! Конец смысловых отрезков текста!
    Но вопросительный и восклицательный знак не срабатывают! На них анонс в письме продолжается.

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Инструмент "Отделить анонс" тоже не срабатывает! Вернее он срабатывает в самой теме, но никак не влияет на анонс в письме-уведомлении.

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Алгоритм формирования анонса так же игнорирует: скобки, звездочки, запятые, вопросительный и восклицательный знак, смайлики, слова с заглавной буквы (если до них отсутствует точка), разрыв (отделить анонс). ТОЛЬКО точка! И я поставил пока точку в исследованиях. Все оказалось очень просто.

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Что теперь с этим делать?
    Теперь вы понимаете, как управлять своим анонсом в письме-уведомлении?
    Вы можете использовать абзацы, вопросительные, восклицательные знаки. Вы можете использовать заменители точки (например: | или *** или // ), или вообще игнорировать ее.
    ВАЖНО: есть символ многоточия '…' - его как раз subscribe не воспринимает за точку. Поэтому если вы хотите выразить задумчивость или похожее чувство, можно смело использовать этот символ!
    Только учтите, что все пустые строки, абзацы - все это "схлопывается"!

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    И напоследок! Помните, что если вы публикуете ссылку, то в ней тоже есть ТОЧКА, а значит именно на ней "обрежется" анонс в письме-уведомлении!

    Как управлять анонсами на Subscribe в письмах-уведомлениях

    Ну что?! Попробуете использовать эти простые практические советы?
    О результатах можете поделиться здесь, в нашей группе Subscribe.


    Рекомендации авторам тем:  
    Путеводитель для читателей:  
    Рекомендации администраторам: платные консультации по раскрутке группы через skype: niko_tipatov

    Обсудить урок в группе `Онлайн тесты, психология и самопознание`  
    Обсудить другие темы в группе `Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом`  











    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов
    Украинская поисковая система. Поиск в Украине
    Центральный харьковский сервер по трудоустройству - www.rabota.kh.ua
    Рассылка 'Психология, тесты, опросы'

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2005 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.