поиск по сайту  
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Онлайн-тесты
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  О рекрутинге
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • Выберите, что вам интересно почитать на портале АртКросс

     

    Кейс 1. Ситуация 1.
    1. В компании все в порядке...
    2. Как же так? Я хорошо работаю...
    3. Давайте проанализируем ситуацию...
    4. Вы мне не доверяете...
     

    b

      Ответ №3, потом №2.
    Предложить выяснить ситуацию, а потом и пояснить свою позицию. Ведь надо отстаивать свою точку зрения?
    В середине 90-х гг., когда книги по психологии стали массового появляться на прилавках, моя начальница очень увлеклась таким чтивом. Она требовала, чтобы на те или иные тесты отвечали подчиненные. Иногда это были тесты не из профессиональных источников, а из популярных изданий. Результаты таких "тестирований" попадали к шефине на стол. Выводы делала она самолично. Можно только представить "пользу" от подобных экспериментов и для нашей организации, и для сотрудников. К сожалению, мы были беззащитны, подчинялись.
    b

     

    Кейс 1. Ситуация 1.
    1. В компании все в порядке...
    2. Как же так? Я хорошо работаю...
    3. Давайте проанализируем ситуацию...
    4. Вы мне не доверяете...
     

      Ответ №3 с доработкой.
    Я стараюсь с самого начала работы с директорами ввести алгоритм: проблема-задача-решение-ответственные-сроки... То есть уйти от самого слова "проблема". В задаче есть "неизвестные". На мой взгляд, в данной ситуации директор сам не понимает, какие "неизвестные". Хотя подсознательно догадывается. Далее я бы использовал метод "в уста третьего". Директор чувствует, что его "выключили". Но если ему об этом сказать прямо - может включиться "защита". И мало задать контрвопросы (многие директора этого не любят). Лучше все-таки еще подсказать возможные варианты решения. У меня разговор был бы примерно таким:
    - Иван Иванович, я согласен с Вами, есть проблема. Давайте переведем ее в задачу. Что Вам не нравится в работе персонала? Как думаете в чем причина? На ваш взгляд как это напрямую зависит от уровня интеллектуального уровня?
    Кстати, я на прошлой неделе был на семинаре для HR. Там рассказывали о ситуации (описываем ситуацию, похожую на нашу авторитарный режим управления, "вычеркнутый" директор..). Тот директор задачу решил так: (подсказываем возможные пути решения).
    Здесь, на мой взгляд, нужно иметь в виду, что директор, работающий в авторитарном режиме вряд ли резко перестроится на демократический. Но иногда достаточно маленького шажка. Иногда достаточно осознание настоящих причин. И начинается "выздоровление".
    Типатов Николай

     

    Кейс 1. Ситуация 1.
    1. В компании все в порядке...
    2. Как же так? Я хорошо работаю...
    3. Давайте проанализируем ситуацию...
    4. Вы мне не доверяете...
     

    Maia Meskhishvili

      Ответ №3.
    Давайте проанализируем ситуацию. Что вы имеете в виду, когда говорите, что у нас "проблемы с персоналом"? Какие именно проблемы? Какие данные и зачем вы хотите получить? Какие проявления лояльности вы желаете видеть у наших сотрудников?
    Maia Meskhishvili

     

    Кейс 1. Ситуация 1.
    1. В компании все в порядке...
    2. Как же так? Я хорошо работаю...
    3. Давайте проанализируем ситуацию...
    4. Вы мне не доверяете...
     

    Иванова Елена

      Комментарий к ответу 1.
    Этот ответ вызовет агрессию у начальника и желание настоять на своем.
    Комментарий к ответу 2.
    Такой вариант ответа переводит удар с работников на менеджера. Ведь начальник говорил, что его не устраивают сотрудники, а менеджер реагирует так, как будто обвинения выдвинуты против него.
    Ответ №3.
    Комментарий к ответу 3.
    Такой ответ самый удачные, потому что он дает возможность начать диалог и лучше узнать позицию начальника (что именно его не устраивает). И если он не законченный диктатор, может быть высказать свое мнение, упомянуть лучшие качества работников.
    Комментарий к ответу 4.
    Опять же менеджер акцентирует внимание на себе. Дальше разговор может пойти в направлении менеджера и может оказаться, что и он начальника не устраивает, а причины недовольства так и останутся невыясненными.
    Иванова Елена

     

    Кейс 1. Ситуация 1.
    1. В компании все в порядке...
    2. Как же так? Я хорошо работаю...
    3. Давайте проанализируем ситуацию...
    4. Вы мне не доверяете...
     

    Мельникова Елена

      Ответ №3.
    В зависимости от ответа руководителя, буду стараться построить работу таким образом, чтобы выполнить его указания формально, но результат исследований оформлю достаточно объективно и корректно, с нейтральными, наукообразными формулировками, а по условию кейса они должны быть в пользу работающего персонала.
    Мельникова Елена

     

    Кейс 1. Ситуация 1.
    1. В компании все в порядке...
    2. Как же так? Я хорошо работаю...
    3. Давайте проанализируем ситуацию...
    4. Вы мне не доверяете...
     

    Квитко Марина

      Ответ №3.
    И плюс к этому - проведу анкетирование всех сотрудников (анонимное) для большей правдивости и откровенности, направленное на определение лидера в коллективе, человека, которому доверяют и слушают (выбор - начальники отделов, руководители команд и сам директор), а также проведу оценку морально-психологического климата в коллективе, и данные анкет адаптации.
    Но это всё сделаю, не предупредив директора, а предоставив по факту. И очень было бы хорошо провести непосредственное тестирование самого директора, определив его авторитарный режим управления, мотивацию.
    Квитко Марина











    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов
    Украинская поисковая система. Поиск в Украине
    Центральный харьковский сервер по трудоустройству - www.rabota.kh.ua
    Рассылка 'Психология, тесты, опросы'

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2005 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.