поиск по сайту   от Яндекс      от Гугл
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • DataArt Club: сообщество специалистов
  • маркетинга
  • кадров
  • PR

  • Участие бесплатное
    реклама на сайте


     

    Учитесь бизнесу взаимоотношений

    В конце концов, это ваш бизнес...
    Согласно утверждению психолога Сиднея Джоурарда, наибольшую долю радости в жизни вы получаете от хороших отношений с людьми. А большая часть ваших проблем происходит от плохих взаимоотношений и конфликтов.
    Львиная доля ваших проблем в жизни - проблемы, связанные с людьми. К счастью, искусству общения можно научиться, и в этой статье мы расскажем о нескольких проверенных методах, которые помогут вам мгновенно улучшить взаимоотношения буквально с любым человеком практически в любой ситуации.
        Брайан Трэйси

    "МЛМ-перспектива"
    май, 1997

    Закон косвенного воздействия

    Закон косвенного воздействия гласит, что вы достигнете всего, чего хотите в отношениях с другими людьми легче и быстрее, если ваше обращение к ним будет косвенным - а не прямым.

    Например, если вы хотите произвести впечатление на кого-либо, прямой способ достижения заключается в том, чтобы убедить окружающих в достойности вашего образования и личных качеств. Но разглагольствуя о своих достоинствах, вы, скорее всего, будете чувствовать себя слегка по-дурацки, если вообще не окажетесь в полном замешательстве.

    Как вы можете заставить себя уважать?

    Лучшее, что можно придумать - уважайте других. В человеческих отношениях это называется Принципом Взаимности. Когда вы делаете что-либо приятное окружающим, у них появляется желание ответить вам тем же.

    Большая часть любовных и дружеских отношений базируется на этом принципе.

    Наиболее важным приложением Закона Косвенного Воздействия является достижение вами состояния здоровой личности. Мы устроены таким образом, что чтобы ни делали, все имеет обратный эффект на нас самих. Все что вы делаете для поднятия самооценки других, поднимает вашу собственную самооценку ровно в той же степени и в тот же самый момент. А поскольку высокая самооценка есть отличительный признак здоровой личности, вы можете приобрести душевное здоровье, используя каждую возможность для поддержания душевного здоровья в других людях.

    Каждый из нас несет тяжелую ношу. Это особенно верно в области самооценки и уверенности в себе: все так или иначе знакомы с комплексом неполноценности; в течение всей жизни мы хотим быть узнанными и признанными другими людьми. И каких бы успехов и высот мы не достигали, нам всегда необходимо подкрепление собственного представления о себе через оценку окружающих, которые помогут нам чувствовать себя более значимыми и ценными.

    Перестаньте спорить

    Когда я вырос, я превратился в заядлого спорщика. Я мог спорить с кем угодно и о чем угодно по малейшему поводу.

    Часто я не жалел времени для того, чтобы лучше подготовиться к спорному вопросу и, используя дополнительную информацию, я был обречен на победу. Что бы он или она не сказали, я всегда одерживал верх.Как бы там ни было, вскоре я заметил, что все чаще провожу время в одиночестве. Я выиграл во всех спорах, но я потерял почти всех друзей. Говорят же, что "человек, убежденный против воли, остается при своем мнении".

    А ответ на вопрос был прост: важно оставаться вместе с людьми. Отношения более важны, чем правота или победа в споре.

    Лучшая политика в случае, когда вы чувствуете, что кто-то неправ, оставить все как есть. Но если по какой-то причине это настолько важно, что вы не можете этого пропустить, вы можете все равно оставаться лояльным, используя так называемую "оппозицию третьей стороны".

    Методологически вы вкладываете свои аргументы в уста предполагаемой или отсутствующей третьей персоны. Вы говорите: "Это очень интересная точка зрения. А если бы кто-нибудь задал тебе такой вопрос, как бы ты ответил?" А затем задайте свой вопрос от имени кого-нибудь другого.

    Вы можете спросить: "Как ты думаешь, что сказали бы наши клиенты, если бы узнали, что мы это делаем?" или, например: "Как, по-твоему, банк отреагирует на подобное действие?" И в каждом случае вы продолжайте вести себя непринужденно и доброжелательно, задавая вопросы, которые у вас на уме, от имени других лиц.

    Преимущество этого метода в том, что если вы получите хороший ответ на свой вопрос, вы можете продолжать беседу, так и не выразив своего несогласия. А если ваш собеседник не сможет ответить, он или она смогут изменить свою точку зрения, не "потеряв лица". Так как того, кто задал бы подобный вопрос, просто нет рядом, и поэтому это не становится вопросом самолюбия. Ваше решение стать доброжелательной и непринужденной личностью снизит уровень стресса и увеличит вашу способность обращать людей на вашу сторону. Вы поможете поднять самооценку других людей и намного лучше почувствуете себя сами.

    Практикуйте одобрение

    Одной из составляющих частей поднимающего самооценку поведения является одобрение.

    Каждый из нас обусловлен поисками одобрения. Ребенок начинает заглядывать в лица отца или матери в надежде, что он или она любимы, не-обходимы, важны, забавны, умны и так далее. Взрослея, мы продолжаем всматриваться в лица окружающих, чтобы убедиться, правильно ли мы действуем. В нас живет глубокая потребность в одобрении другими, даже теми, кого мы не знаем.

    Просто улыбнитесь!

    А что же вы должны сделать для того, чтобы выразить одобрение. Это очень просто. Улыбнитесь!

    Потребуется напряжение всего лишь 13-ти мускулов для улыбки и 112 мускулов для того, чтобы нахмуриться.

    Искренняя улыбка, обращенная к другому лицу, говорит о многом. Она говорит: "Я принимаю тебя таким, как есть, безо всяких условий". Когда вы улыбаетесь кому-либо, он начинает чувствовать себя ценным, важным и значимым. Он или она просто-напросто начинают чувствовать себя лучше. И всего-то это стоит вам простой улыбки, выражению толики истинной теплоты. Китайская поговорка гласит: "Человеку без улыбки не стоит откры-вать магазин".

    Бизнесмены, люди, занимающиеся торговлей, все, чья жизнь и деятель-ность зависит от помощи и поддержки людей, должны научиться как выражать одобрение и принятие в своих взаимоотношениях.

    Закон Взаимности гласит: "Если вы заставляете людей чувствовать себя лучше своей улыбкой и доброжелательным отношением, они захотят ответить вам тем же". Вилли Ломан в своей книге "Смерть торговца" говорит: "Самое главное - когда тебя любят". Когда люди вас любят, они гораздо больше хотят иметь с вами дело. А отправной точкой к признанию является ваша способность признавать других людей. И способом показать им, что они вам нравятся, является теп-лая, сердечная улыбка, с которой вы их встречаете.

    Тяжело, конечно, улыбаться, когда совсем этого не хочется. Но постарайтесь действовать так, чтобы помочь своим чувствам. Даже если вы не очень позитивно настроены, если вы заставляете себя улыбнуться человеку, которого вы встретили хотя бы на некоторое время, вы почувствуете себя лучше снова. Сомнения и недоверие улетучатся. Постепенно ваша улыбка будет более и более искренней и открытой. Вы поднимете свою самооценку, поднимая самооценку окружающих, и сделаете это благодаря улыбке.





    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2019 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.