поиск по сайту  
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Онлайн-тесты
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  О рекрутинге
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • DataArt Club: сообщество специалистов
  • маркетинга
  • кадров
  • PR

  • Участие бесплатное
    реклама на сайте


     

    Джентльменский набор для начинающих ораторов

        Олег и Елена Акинцевы

    1. Постройте свое выступление так, чтобы слушающие вас смогли ответить на два вопроса: "Хочу ли я?", "Смогу ли я?". Не перегружайте подробной информацией и не давите авторитетом.
    2. Выступление не должно быть утомительно длинным. Попробуйте уложиться в 25-30 минут или, по крайней мере, в то время, которое вы обещали. Утомление притупляет впечатление и не способствует быстрому принятию решений.
    3. Постройте ваше выступление по следующему плану:
      вступление: расскажите, о чем вы собираетесь говорить;
      основная часть: скажите это;
      заключение: объясните, к чему вы все это говорили.
    4. Всегда держите в центре внимания цель вашего выступления.
    5. Первые десять минут подавайте новые идеи, следующие десять минут - подробно рассмотрите все за и против, соотнесите свои интересы и интересы слушателей. В последние десять минут сделайте выводы из вышесказанного и укажите направление в котором, по-вашему, должны развиваться дальнейшие события.
    6. В заключение не забудьте напомнить аудитории, чего вы от нее хотите.
    7. Говорите без бумажки.
    8. Говорите "Вы", "Мы" чаще, чем "Я".
    9. Запомните, 93% вашей презентации - это презентация вас самих.
      Только 7% успеха вашей презентации зависит от того, что вы говорите.
      38% восприятия отводится на аудиальное впечатление - тон вашего голоса, интонации, ритм.
      55% - язык вашего тела (то, что вы делаете со своими головой, руками, ногами, глазами и т.д.).
    10. Используйте жестикуляцию и изменение интонации для того, чтобы подчеркнуть главную мысль.
    11. Двигайтесь перед аудиторией, не стойте как предмет.
    12. Используйте наглядные пособия для выступлений (схемы, графики, видео, плакаты и пр.). Соизмеряйте их применение с объемом аудитории и количеством человек.
    13. Используйте правило: "Один показ на одну ключевую идею".
    14. Подготовьте ответы на вопросы, которые, как вы надеетесь, вам никто не задаст.
    15. Если нет ответа на вопрос, не делайте вид, что вы его знаете. Пообещайте, что ответите, когда разберетесь, или честно признайтесь, что не знаете ответа: "Потому что...", и завершите выражением своего мнения: "Но я могу сказать, что..."
    16. Составьте план презентации и покажите его кому-нибудь перед выступлением.
    17. Запишите свое выступление на видео (или аудио) пленку и посмотрите (прослушайте) его критически.
    18. He объедайтесь перед выступлением.
    19. Это ваш личный секрет успеха. Впишите его сюда сами.




    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов
    Украинская поисковая система. Поиск в Украине
    Центральный харьковский сервер по трудоустройству - www.rabota.kh.ua
    Рассылка 'Психология, тесты, опросы'

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2005 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.