Уже как минимум лет 7 тренеры по продажам, психологи говорят:
- Ситуация поменялась! Сегодня "передрать" чужой бренд конкурента, это вопрос денег! Технологии настолько развились, что вы можете враз потерять свои конкурентные преимущества… а надеялись, что создали устойчивое конкурентное преимущество!
Сегодня имеет смысл научиться продавать на уровне ценностей, затрагивая ценностные ориентиры своей целевой аудитории.
Легко сказать… И обычно на своем тренинге мне сложно привести пример такой хорошей рекламы.
Перед вами пример такой интересной, запоминающейся рекламы.
Кроме ценностей здесь мастерки показан еще и прием подачи информации через Историю, через правое полушарие! Да, да! В обход критического левого полушария!
История проста. Рождественская сказка от John Lewis.
Дети в заснеженном саду перед домом делаю пару: снеговика и снежную бабу (хотя на бабу она не похожа, да и на снегурочку тоже… ладно, так привыкли называть). Утром, с новыми лучами солнца, девочка выглядывает из окна… и обнаруживает пропажу! Снеговик исчез! Что произошло!? Снежная баба осталась одна, печально понурив голову.
Мы обнаруживаем снеговика далеко от дома… в путешествии, и начинаем путешествовать вместе с ним. Что позвало его в дорогу? Почему он бросил свою спутницу?
Мне показалось, что в этом путешествии мы проходим разные трудности, преодолеваем разные капризы природы и наоборот, познаем заново открытые радости познания! Так же разные соблазны встречаются на пути снеговика. Вот уж точно почти "огонь, вода и медные трубы" :)
Прекрасная и немного печальная музыка наполняет нас светлой и мудрой печалью. Так в чем же дело?! Куда этот снеговик так стремится, иногда даже рискуя своей жизнью? Достигнет ли он своей цели? Вернется ли назад?
Финал просто потрясает! Девочка вновь смотрит в окно. Что там?
А как на ваш взгляд:
Действительно ли здесь затронуты ценностные ориентиры?
Если да, то какие ваши ценности затронула эта реклама?