поиск по сайту   от Яндекс      от Гугл
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос

Группы | Блоги
 •  Архив
 •  IT-разговоры
 •  Twitter
 •  Вконтакте
 •  Facebook
 •  Результаты тестов
 •  Статьи к тестам
 •  Уроки компьютера
 •  Подписаться
 •  Помочь ресурсу
   

Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`
Портал психологических услуг `НАЧНИ С СЕБЯ`

  • Детский психолог
  • Развитие детей
  • Семейный психолог
  • Личный психолог
  • Сексолог


  • DataArt Club: сообщество специалистов
  • маркетинга
  • кадров
  • PR

  • Участие бесплатное
    реклама на сайте


      Видео-копилка / продажи

    Пример креативной рекламы или продажи ценностей

     

    Уже как минимум лет 7 тренеры по продажам, психологи говорят:

    - Ситуация поменялась! Сегодня "передрать" чужой бренд конкурента, это вопрос денег! Технологии настолько развились, что вы можете враз потерять свои конкурентные преимущества… а надеялись, что создали устойчивое конкурентное преимущество!
    Сегодня имеет смысл научиться продавать на уровне ценностей, затрагивая ценностные ориентиры своей целевой аудитории.

    Легко сказать… И обычно на своем тренинге мне сложно привести пример такой хорошей рекламы.
    Перед вами пример такой интересной, запоминающейся рекламы.
    Кроме ценностей здесь мастерки показан еще и прием подачи информации через Историю, через правое полушарие! Да, да! В обход критического левого полушария!

    История проста. Рождественская сказка от John Lewis.
    Дети в заснеженном саду перед домом делаю пару: снеговика и снежную бабу (хотя на бабу она не похожа, да и на снегурочку тоже… ладно, так привыкли называть). Утром, с новыми лучами солнца, девочка выглядывает из окна… и обнаруживает пропажу! Снеговик исчез! Что произошло!? Снежная баба осталась одна, печально понурив голову.
    Мы обнаруживаем снеговика далеко от дома… в путешествии, и начинаем путешествовать вместе с ним.
    Что позвало его в дорогу? Почему он бросил свою спутницу?
    Мне показалось, что в этом путешествии мы проходим разные трудности, преодолеваем разные капризы природы и наоборот, познаем заново открытые радости познания! Так же разные соблазны встречаются на пути снеговика. Вот уж точно почти "огонь, вода и медные трубы" :)
    Прекрасная и немного печальная музыка наполняет нас светлой и мудрой печалью. Так в чем же дело?! Куда этот снеговик так стремится, иногда даже рискуя своей жизнью? Достигнет ли он своей цели? Вернется ли назад?

    Финал просто потрясает! Девочка вновь смотрит в окно. Что там?

    А как на ваш взгляд:

  • Действительно ли здесь затронуты ценностные ориентиры?
  • Если да, то какие ваши ценности затронула эта реклама?

  • Обсудить в группе


    Пример креативной рекламы или продажи ценностей
    Пример креативной рекламы или продажи ценностей
    Пример креативной рекламы или продажи ценностей




     

    Обсудить уроки в группе





    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта

    Узнать/проверить IP адрес
    Бизнес-Тренер | система подбора персонала тренинги продаж | практикум | натаскивание | школа презентологов

    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2019 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.