поиск по сайту  
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос
тема: [ отношения | типы-личности | трансактный анализ ]
 
автор: [ Гусаковский ]
 
адаптация: [ ]
возраст: [ для взрослых ]
 
шкалы: [ эго состояние взрослый | эго состояние ребенок | эго состояние родитель ]

Тест Функциональные эго состояния: Родитель-Взрослый-Дитя  


Трансакционный анализ (ТА) - это психологическая модель для описания и анализа поведения человека - как индивидуально, так и в составе групп. Эта модель позволяет людям понять самих себя, и особенность своего взаимодействия с окружающими.

Один и тот же человек, находясь в определённой ситуации, может функционировать, исходя из одного из трёх Эго-состояний, четко отличимых одно от другого.

Эго-состояние Родителя содержит установки и поведение, перенятые извне, в первую очередь - от родителей. Внешне они часто выражаются в предубеждениях, критическом и заботливом поведении по отношению к другим. Внутренне - переживаются как старые родительские назидания, которые продолжают влиять на нашего внутреннего Ребенка.
Когда мы действуем, чувствуем, думаем подобно тому, как это делали наши родители - мы находимся в Эго-состоянии Родителя.

Эго-состояние Взрослого не зависит от возраста личности. Оно ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации. Оно является организованным, хорошо приспособленным, находчивым и действует, изучая реальность, оценивая свои возможности и спокойно рассчитывая.
Когда мы имеем дело с текущей реальностью, накоплением фактов, их объективной оценкой - мы находимся в Эго-состоянии Взрослого.

Эго-состояние Ребенка содержит все побуждения, которые возникают у ребенка естественным образом. Оно также содержит запись ранних детских переживаний, реакций и позиций в отношении себя и других. Оно выражается как "старое" (архаическое) поведение детства.
Когда мы чувствуем и ведём себя подобно тому, как мы делали это в детстве - мы находимся в Эго-состоянии Ребенка.

В каждый момент времени каждый из нас находится в одном из этих 3-х Эго-состояний.

по материалам Википедии


*** Только для тех, кто хочет получать результаты теста ***
Если Вы хотите получать результаты по электронной почте - укажите свои данные:

Я хочу, чтобы результаты теста (кодировка Cirilic Windows) присылали мне на электронный адрес
(введите адрес):

      Инструкция:
Оцените, насколько Вам подходит каждое из приведенных ниже утверждений.
Для оценки используйте 4-бальную шкалу:

  • это не обо мне
  • иногда это так
  • в основном верно
  • почти всегда верно
  • Вы также можете высказывать свои спонтанные мысли напротив каждого вопроса (в поле КОММЕНТАРИИ)


    Ваше Имя:   

    *Пол:    *Возраст (лет):    *Ваше образование:

    *К какой социальной группе Вы себя относите:

    *Профиль компании, в которой Вы работаете:
     если "Другое" - укажите какой именно:         

    *Как бы Вы оценили нынешнее материальное положение своей семьи (лично Вас):
    *Ваша должность:   

    Утверждения это не обо мне иногда это так в основном верно почти всегда верно Комментарии
    1. Я твердо говорю людям, как они должны себя вести
    2. Прежде, чем что-то сделать я стараюсь это обдумать
    3. Обычно я поступаю так, как мне говорят
    4. Я проявляю сочувствие к людям, у которых есть проблемы
    5. Мне нравится быть с другими людьми
    6. Я говорю людям, что им нужно делать
    7. Мне нравится подходить к решению проблем логично и обстоятельно
    8. Я вежливый и учтивый
    9. Мне нравится заботиться о людях
    10. Я не стесняюсь проявлять свои чувства
    11. Когда я уверен в своей правоте, то настаиваю Чтобы другие люди меня слушались
    12. Я могу сохранять спокойствие в трудной ситуации
    13. Я поступаю наперекор тому, что от меня ожидают
    14. Если на работе появляется новичок, я стараюсь показать ему, где что находится
    15. Когда мне интересно я задаю много вопросов
    16. Люди ожидают, что я знаю ответ
    17. Я продолжаю мыслить логично даже в сложных обстоятельствах
    18. Я нахожу общий язык с людьми, которые вежливы со мной
    19. Меня просят заботиться о новых сотрудниках
    20. Работа быстро мне надоедает
    21. Когда у меня возникают проблемы, я обращаюсь к своему прошлому опыту
    Утверждения это не обо мне иногда это так в основном верно почти всегда верно Комментарии
    22. У меня систематичный стиль работы
    23. Я одеваюсь на работу также, как другие
    24. Когда я считаю, что люди с чем-то не умеют справляться сами, я делаю это за них
    25. Говорят, я человек творческий и изобретательный
    26. Я предпочитаю руководить сам, а не следовать чьим-то указаниям
    27. Принимая решение, я учитываю все точки зрения
    28. Я ожидаю, что начальник скажет, что мне нужно делать
    29. Я чересчур беспокоюсь о людях
    30. По сравнению с другими я чересчур эмоционален
    31. Люди жалуются на мои начальственные замашки
    32. Люди отмечают мой ровный характер и взвешенные суждения
    33. Говорят, я очень вежливый человек
    34. Я поощряю людей проявлять свои способности
    35. Я люблю проводить время в своё удовольствие
    36. Люди делают то, что я им говорю
    37. Я склонен разъяснять, в чем соль моих шуток, так что людям становится не смешно
    38. Я слишком легко соглашаюсь с тем, что говорят другие
    39. Я присматриваю за человеком, даже если он мог бы справиться с делом сам
    40. Я проявляю свои чувства, когда радуюсь или печалюсь, так что люди могут посочувствовать мне или поздравить
    Утверждения это не обо мне иногда это так в основном верно почти всегда верно Комментарии



      

    на ГЛАВНУЮ










    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта
    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2005 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.