поиск по сайту   от Яндекс      от Гугл
Бизнес-Тренер | система подбора персонала 
тренинги продаж | практикум | натаскивание
школа презентологов трудовое право в схемах
задать вопрос
новые тесты
новые опросы
новая статистика
реклама на сайте
  добавить в избранное написать письмо   главная карта статьи тесты партнеры вакансии услуги фото песни контакт задать вопрос
тема: [ депрессия | стресс | эмоции ]
 
автор: [ Бойко ]
 
адаптация: [ Типатов]
возраст: [ для взрослых ]
 
шкалы: [ деперсонализация | загнанность в клетку | неадекватное избирательное эмоциональное реагирование | неудовлетворенность собой | переживание психотравмирующих обстоятельств | психосоматика | редукция профессиональных обязанностей | тревога и депрессия | фаза истощение | фаза напряжение | фаза резистенция | экономия эмоций | эмоциональная отстраненность | эмоционально нравственная дезориентация | эмоциональный дефицит ]

  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания / В.В.Бойко - адаптация на 48 вопросов


  • *** Только для тех, кто хочет получать результаты теста ***
    Если Вы хотите получать результаты по электронной почте - укажите свои данные:

    Я хочу, чтобы результаты теста (кодировка Cirilic Windows) присылали мне на электронный адрес
    (введите адрес):

    *Ваше Имя:

    *Пол:    *Возраст (лет):

    *К какой социальной группе Вы себя относите:

    *Ваше образование:


    *Как бы Вы оценили нынешнее материальное положение своей семьи (лично Вас):


    *Профиль компании, в которой Вы работаете:
     если "Другое" - укажите какой именно:         

    *Ваша должность:   
    Стаж в данной должности:

    Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко

    Эмоциональное выгорание - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.
    Эмоциональное выгорание представляет собой приобретенный стереотип эмоционального, чаще всего профессионального, поведения. "Выгорание" отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы. В то же время, могут возникать его дисфункциональные следствия, когда "выгорание" отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности и отношениях с партнерами.

          Проверьте себя:
    Если вы являетесь профессионалом в какой-либо сфере взаимодействия с людьми, вам будет интересно увидеть, в какой степени у вас сформировалась психологическая защита в форме эмоционального выгорания. Читайте суждения и отвечайте "да" или "нет".
    Примите во внимание, что, если в формулировках опросника идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вашей профессиональной деятельности - пациенты, клиенты, потребители, заказчики, учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете.

    Вы также можете высказывать свои спонтанные мысли напротив каждого вопроса (в поле КОММЕНТАРИИ)


    Суждение ДА НЕТ Комментарии
    1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют меня нервничать, переживать, напрягаться.
    2. Сегодня я меньше доволен своей профессией, чем в начале карьеры.
    3. Я замечаю, что в последнее время стал хуже работать (менее продуктивно, менее качественно, медленнее).
    4. От меня, как от профессионала, мало зависит благополучие людей, с которыми я постоянно взаимодействую на работе.
    5. Когда я прихожу с работы домой, то некоторое время (часа 2-3) мне хочется побыть наедине, чтобы со мной никто не общался.
    6. Моя работа притупляет эмоции.
    7. Я откровенно устал от человеческих проблем, с которыми приходится иметь дело на работе.
    8. Последнее время я плохо засыпаю (сплю) из-за переживаний, связанных с работой.
    9. Рабочие контакты на работе требуют от меня большого напряжения.
    10. Работа с людьми приносит мне все меньше удовлетворения.
    11. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место).
    12. Мне часто не удается предотвратить влияние плохого настроения на рабочие контакты.
    13. Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как можно меньше.
    14. Из-за нехватки времени, усталости или напряжения я часто уделяю внимание людям на работе меньше, чем положено.
    15. Иногда самые обычные ситуации общения на работе вызывают раздражение.
    16. При воспоминании о некоторых людях, с которыми я взаимодействую на работе, у меня портится настроение.
    17. Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной.
    18. У меня часто возникают тревожные ожидания, связанные с работой: что-то должно случиться, как бы не допустить ошибки, смогу ли сделать все, как надо, не сократят ли и т.п.
    19. Если на работе мне кто-то неприятен, я стараюсь ограничить время общения с ним или меньше уделять ему внимания.
    20. В общении на работе я придерживаюсь принципа: "не делай людям добра, не получишь зла".
    21. Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо сказывается на результатах работы (меньше делаю, снижается качество, случаются конфликты).
    22. Порой я чувствую, что надо проявить к окружающим на работе эмоциональную отзывчивость, но не могу.
    23. На работе я отдаю внимания и заботы людям больше, чем получаю от них признательности.
    24. Я редко радуюсь, видя, что моя работа приносит пользу людям.
    25. Усталость от работы приводит к тому, что я стараюсь сократить общение с друзьями и знакомыми.
    26. Иногда c людьми, с которыми я постоянно взаимодействую на работе, веду себя автоматически, без души.
    27. На работе я испытываю постоянные физические или психологические перегрузки.
    28. Ситуация на работе, в которой я оказался, кажется безысходной.
    29. Я потерял покой из-за работы.
    30. На протяжении последнего года были жалобы в мой адрес со стороны людей, с которыми я постоянно взаимодействую на работе
    31. Многое из происходящего с людьми на работе я не принимаю близко к сердцу, потому что берегу нервы
    32. Я часто с работы приношу домой отрицательные эмоции.
    33. Я часто работаю через силу.
    34. Раньше я был более отзывчивым и внимательным к людям, с которыми я постоянно взаимодействую на работе.
    35. В работе с людьми я руководствуюсь принципом: не трать нервы, береги здоровье.
    36. Иногда иду на работу с тяжелым чувством: как все надоело, никого бы не видеть и не слышать.
    37. Контингент людей, с которыми я постоянно взаимодействую на работе, очень трудный.
    38. Иногда мне кажется, что результаты моей работы не стоят тех усилий, которые я затрачиваю.
    39. Если бы мне повезло с работой, я был бы более счастлив.
    40. Обычно мне безразличны состояния, просьбы, потребности людей, с которыми я постоянно взаимодействую на работе.
    41. Чтобы восстановить силы, я часто принимаю лекарства.
    42. Я очень нервничаю из-за всего, что связано с работой.
    43. Некоторых людей, с кем я постоянно взаимодействую на работе, я не хотел бы видеть и слышать.
    44. Я не одобряю коллег, которые на работе полностью посвящают себя людям, забывая о собственных интересах.
    45. При случае на работе я уделаю людям меньше внимания, но так, чтобы они этого не заметили.
    46. Почти ко всему, что происходит на работе, я утратил интерес, живое чувство.
    47. Работа с людьми плохо повлияла на меня как профессионала - обозлила, сделала нервным, притупила эмоции.
    48. Работа с людьми явно подрывает мое здоровье.

      




    Украина, г. Харьков,
    Тел. +38(067)-68-20-68-5, skype: niko_tipatov
    e-mail: i@b-t.com.ua или  отправить письмо с сайта
    Администратор сайта Типатов Н.В.     Copyright © 2019 "Бизнес-Тренер"
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.